Копирайтинг Как писать заголовки и призывы к действию + Эмоции в дизайне

Название: Как писать заголовки и призывы к действию + Эмоции в дизайне

Используй изящные способы влияния на клиента!

Этот класс посвящен самым значимым элементам сайта, дизайн-макета, лендинга, презентации или любого документа, созданного с целью донесения до читателя ключевой информации или приведения его к конкретным действиям – переходам по ссылкам, кнопкам и т.д. Занятие адресовано дизайнерам, маркетологам, копирайтерам и всем, кто хочет добиваться результатов от текста.
Вы проанализируете массу плохих и хороших заголовков и выработаете понимание типичных ошибок. Преподаватель поможет вам найти изящные способы влияния на клиента, применяя более 30 ментальных триггеров продаж на практике. Вы получите технику написания заголовков и призывов, которая будет работать!

Сообщая факты, управляй отношением к ним!

Как достичь визуальной притягательности в макете? Какими средствами это достигается? На мастер-классе разбирается несколько техник и инструментов, которые позволят вам воздействовать на зрителя еще и на эмоциональном уровне. Как не перестараться с визуальными метафорами и не перекрыть ими семантическую информацию? Все это очень важные техники, которые нужны в арсенале не только дизайнера, но и маркетолога, руководителя, преподавателя и т.д.
На этом живом классе вы научитесь делать факты эмоциональными: не только констатировать их, но и формировать у зрителя определенное отношение к этим фактам.



Подробнее:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Enze

New member
Пароль на удивление :
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху